Доставка

Какие сроки доставки по Москве и Санкт-Петербургу?

После оформления заказа товары будут доставлены вам в течение 1-2 рабочих дней после их отправления с нашего склада. Большинство заказов покидают склад в течение 24 часов с момента их получения. Сроки доставки могут варьироваться в зависимости от наличия, способа оплаты, месторасположения и других факторов, находящихся вне нашего контроля. Если доставка вашего заказа попадает на государственные выходные дни, прибавьте к сроку доставки еще 1 дополнительный день.

Какие сроки доставки в другие города России?

Сроки доставки в регионы зависят от региона, но как правило товар доставляется в течении недели, но не более 14ти дней. Отправка заказа происходит 2-мя способами: Почтой России или любой Транспортной компанией. Если Почтой России, то при оформление заказа есть калькулятор, который просчитаем ориентированную стоимость отправки. Если отправляем ТК, то вы оплачиваете перевозку оплачиваете самостоятельно.

Как изменить адрес доставки оформленного заказа?

В оформленном заказе изменение адреса доставки возможно только до передачи его в Службу доставки. Все вопросы, связанные с оформлением заказов, можно решить по телефону: +7 495 374 50 05

Как узнать о состоянии заказа?

Вы можете отслеживать состояние заказа  в личном кабинете транспортной компании. Кроме этого вы будете получать уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче в Службу доставки. В случае возникновения вопросов вы всегда можете обратиться к нам по телефону  +7 495 374 50 05 и получить полную информацию о состоянии заказа.

Курьер не смог доставить мой заказ / я не смог получить товар, что делать?

1. Если заказ не был доставлен по причине (попал в пробку, сломалась машина, форс-мажор), повторный заказ осуществляется бесплатно в удобный для покупателя день;
2. Если покупатель не отвечал на телефонные звонки в день доставки заказа, повторная доставка осуществляется на платной основе, не ранее, чем на следующий день;
3. В случае вашего отсутствия по адресу в оговоренный промежуток времени, ожидание водителя составляет не более 60 минут, после чего ваш заказ переносится, при этом оплачивается повторный выезд курьера;
4. Стоимость повторной доставки по Москве (в пределах МКАД) – 250 ₽

Оплата

Могу ли я оплатить заказ на сайте?

Да, в нашем интернет-магазине Вы можете оплатить заказ с помощью банковских карт платежных систем Visa, MasterCard, МИР.

Могу ли я оплатить заказ при получении?

Да, конечно. Оплатить можно при получении заказа, наличными, картой или переводом по номеру телефона.

Какие есть способы оплаты?

1. Оплата кредитной картой
Оплата кредитной картой является очень надежным способом оплаты. Сумма будет снята с вашей кредитной карты только после получения товара. Мы принимаем к оплате карты Visa, MasterCard, МИР.

2. Оплата через PayPal
PayPal - это онлайн-сервис для оплаты, при помощи которого вы можете быстро и надежно оплатить заказ в нашем интернет-магазине. В процессе заказа вы получите возможность открыть PayPal-аккаунт. Пожалуйста, обратите внимание, что нельзя оплатить заказ через PayPal задним числом. Процесс оплаты должен быть полностью завершен в момент оформления заказа. Пожалуйста обратите внимание, что при оплате через Paypal взимается пошлина в размере 0,50 евро.

Возврат товара или денег

Как мне вернуть товар?

В нашем магазине самые лучшие и простые условия возврата. Вы можете вернуть любой купленный у нас товар в течение 14 дней с момента покупки и по абсолютно любой причине. Для этого необходим чек и сохранность товарного вида упаковки. Наши курьеры заберут или обменяют товар бесплатно. Кроме того, вы можете посетить нас и сдать товар лично по адресу: г. Москва, Павелецкая наб. д. 2, стр.1 или по звонку: +7 495 374 50 05.

Можно ли вернуть деньги?

Если возникает необходимость в возврате денежных средств — наша компания инициализирует процесс возврата после согласования с заказчиком. После инициализации процесс возврата денежных средств может занимать до 2-4 недель согласно правилам работы платежной системы.

Другое

Как проверить заказ перед покупкой?

Настоятельно рекомендуем проверять товар в момент получения:
1. Осмотрите упаковку, убедитесь в её целостности;
2. Осмотрите товар и проверьте комплектацию;
3. Сравните – соответствует ли товар в накладной тому, что вам доставили;
4. При отсутствии претензий — распишитесь в сопроводительных документах.
Своей подписью вы подтверждаете, что приняли заказ (товар) надлежащего вида и в полной комплектации.

Куда предъявлять претензии по работе интернет-магазина?

Связаться с нами проще всего с помощью формы обратной связи. Все полученные сообщения немедленно рассматриваются нашими сотрудниками. В сложных случаях вы можете написать письмо лично нашему директору.